Главная > > Обслуживание

Обслуживание

Стандарт обслуживания пользователей программ «Адепт»:

Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии мы проводим ежемесячное абонентское обслуживание программ «Адепт». Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.

Обслуживание программ осуществляется дистанционно, очно, очно-дистанционно.
Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewerQJ_ru (3,5 Мб) и сохранить его на рабочий стол (или в другое место).
Также будет нужно подключение к Интернету через любой браузер.
В назначенное Вами время Вам позвонит менеджер и, если Вы готовы, то запустите файл TeamViewerQJ_ru, в открывшемся окне программы пропишите продиктованный по телефону номер конференции, нажмите «Присоединиться».

Релизы программ и БД, Информационные письма о составе релизов и версий...

В обслуживание веб-системы «Адепт: Информ» входит не только круглосуточный доступ ко всем актуализированным документам, консультациям и коммуникациям на сайте www.adept-inform.ru , но и сервис «Заказать документ» и услуги «горячей линии».

Состав абонентского обслуживания программ «Адепт: Проект», «Адепт: Управление проектированием»:

Информационное обслуживание:

  • Новые релизы программы;
  • Обновление индексов, утверждаемых на региональном и федеральном уровне;
  • Актуализация и обновление сборников базовых цен на проектные и изыскательские работы;
  • Актуализация и обновление нормативных документов по определению стоимости проектно-изыскательских работ;
  • Разъяснения ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект» ежегодные и выпускаемые ежемесячно эксклюзивно для пользователей программы. Разъяснения ФАУ «ФЦЦС», ФАУ «Главгосэкспертизы России» по мере выхода
  • Обновление "Сборника укрупненных показателей стоимости строительства по субъектам РФ" (УПСС) и «Укрупненных нормативов цены строительства» (НЦС) по мере выхода;
  • Новые версии баз данных «Типовые сметы»
  • Бесплатный доступ к нормативной веб-системе «Адепт: Информ» для каждогопользователя программы

Техническое обслуживание:

  • Настройка программы с учетом особенностей клиента;
  • Восстановление работоспособности программы в случаях сбоя аппаратуры и ОС.

Консультационные услуги:

  • Рассылка новостей ценообразования по электронной почте;
  • Возможность задать Ваш вопрос ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект»;
  • Ежемесячная рассылка рубрики «Вопрос-ответ» (по вопросам использования программы, сметному делу и управлению проектами) по электронной почте;
  • Информирование о внесенных в программу обновлениях;
  • Демонстрация новых возможностей при выходе нового релиза программы;
  • Обучение по работе с программой (до 1.5 часов);
  • Дистанционное обучение через систему вебинаров в группе или индивидуально.

Услуги «горячей линии»:

  • Консультации по работе с программой;
  • Информация об индексах пересчета в текущие цены.

Горячая линия: (831) 464-97-69,
8-800-333-27-17 (добавочный 1)

Консультант «горячей линии»
Чемоданова Вера Сергеевна
e-mail: support@gk-adept.ru
icq 377433551,
skype verba1237

 

для вопросов и замечаний:
aup@gk-adept.ru
для предложений по развитию:
innov-aup@gk-adept.ru

Адепт:Информ

Горячая линия: (831) 4649-376,

Консультант «горячей линии»
Боровкова Елена
e-mail: develop@gk-adept.ru

для Ваших вопросов и замечаний:
inform1@gk-adept.ru

 

для Ваших вопросов и замечаний:
inform2@gk-adept.ru

закрыть
Требуется аутентификация
Ok Отмена
закрыть
главная, общий список адресов
Отправить
закрыть
Обратная связь
Отправить
закрыть
команда решений
Отправить
закрыть
команда продаж НН
Отправить
закрыть
Сервис
Отправить